Physical security

The company ANGELS provides services  professional physical protection of facilities and activities of any complexity. Full security people and objects is achieved thanks to the experience and special training for employees, which allows you to quickly and efficiently respond to emergency situations. Using special material-technical base greatly enhances control of the situation.

     When providing physical protection of our employees dressed in a special proprietary form, carry a means of communication and special equipment. Continuous improvement of melee skills, knowledge and training spets.sredstvami reaction rate allows our guards to successfully carry out its security activities in any, even the most difficult conditions.

     To ensure high quality of physical protection in the company ANGELS developed and implemented the following measures:

    The company has implemented in practice the system-clock monitoring of service employees, which ensures high quality of services. In addition to daily monitoring by the immediate supervisor units work guards verified representatives Control Service duty.
    All employees are trained, which allows to predict the occurrence of emergencies and to take appropriate preventive measures. Our company employs only licensed security officers receive special training. All new employees compulsorily pass Ladder aptitude and a probationary period. Implemented current training employees on the basis of our training center.
    Planned certification is carried out twice a year. Periodically carry out checks on the suitability of the guards to act in conditions associated with the use of special means and remedies.


     For more information and to order physical security services, please call: (044) 200 0453.

Физическая охрана

     Компания АНГЕЛЫ оказывает услуги профессиональной физической охраны объектов и мероприятий любой сложности. Полное обеспечение безопасности людей и объектов достигается благодаря опыту и специальной подготовке сотрудников, которая позволяет быстро и грамотно реагировать в экстремальных ситуациях. Использование специальной материально-технической базы существенно расширяет возможности контроля ситуации.

     При оказании услуг физической охраны наши сотрудники одеты в специальную фирменную форму, имеют при себе средства связи и специальные технические средства. Постоянное совершенствование навыков рукопашного боя, владение спец.средствами и тренировка скорости реакции позволяют нашим охранникам успешно осуществлять свою деятельность по обеспечению безопасности в любых, даже самых сложных условиях.

    физическая охрана
 

Для обеспечения высокого качества услуг физической охраны в компании АНГЕЛЫ разработаны и введены следующие меры:

  • В компании реализована на практике система круглосуточного контроля несения службы сотрудников, которая позволяет гарантировать высокое качество оказываемых услуг. Кроме ежедневного контроля со стороны непосредственного руководителя подразделения, работа охранников проверяется представителями Службы по контролю несения службы.
  • Все сотрудники имеют специальную подготовку, которая позволяет прогнозировать возникновение чрезвычайных ситуаций и предпринимать соответствующие превентивные меры. В нашей компании работают только лицензированные сотрудники охраны, получившие специальную подготовку. Все новые сотрудники в обязательном порядке сдают зачет на профессиональную пригодность и проходят испытательный срок. Осуществляется текущая профессиональная подготовка сотрудников на базе нашего тренировочного центра.
  • Плановая аттестация проводится два раза в год. Периодически осуществляются проверки охранников на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и средств защиты.


     За более детальной информацией и для заказа услуги физической охраны обращайтесь по телефону: (044) 200 0453.